Новости [экология]

«Транснефтепродукт» готов к транспортировке автобензина Регуляр-92 Евро-3 на ЛПДС «Черкассы» и АНП ЛПДС «Челябинск».

18 февраля 2011 г.

 

Выполнен подготовительный этап работ по переводу резервуарного парка ЛПДС «Черкассы» и АНП ЛПДС «Челябинск» под прием автобензина Регуляр-92 – Евро 3.

 

Если АИ-92 (2) имеет массовую долю серы до 0,05%, с объёмной долей бензола до 5%, то автобензин Регуляр-92, класса 3 (евро-3) имеет существенно лучшие экологические показатели: массовая доля серы до 0,015%, объёмная доля бензола до 1%.

 

В соответствии с положениями технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», введенного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118 проводится работа по переходу на более экологичный бензин.

 

Исполнение требований регламента стало возможным благодаря активной позиции и успешному взаимодействию компаний «Башнефть» и «Транснефтепродукт» в вопросе перехода на транспортировку данного вида автобензина.

Подводящие трубопроводы к системе от всех уфимских НПЗ: ОАО «Новойл», ОАО «УНПЗ» и ОАО «Уфатефтехим» уже заполнены автобензином Регуляр-92(кл.3).

В период с 11 по 14 февраля 2011 года осуществлено заполнение подготовленной ёмкости для этого вида автобензина.


Следующий этап включает в себя перевод ёмкостей резервуарного парка на ЛПДС «Черкассы» общим объемом 30,0 тыс. м3 под прием автобензина Регуляр-92(кл.3) и его транспортировка в направлении НП «Челябинск».
Существенно, что МНПП «Уралтранснефтепродукт» прием, транспортировку и отгрузку автобензина Регуляр Евро-92 вид I будет осуществлять по ГОСТ Р 51866-2002.


В настоящее время проводятся работы по сертификации данной марки автобензина.

 

С 01 января 2012 года компании планируют переход на производство автобензина Регуляр-92, соответствующего требованиям класса 4 (с массовой долей серы до 0,005%, объёмной долей бензола до 1%).
 

2617 просмотров
0 комментариев (+добавить)

Подписка на новости

2018 1
 

Нужно ли приватизировать "Роснефть"?