Новости [оборудование]

Как выбрать торговый островок и зачем он нужен?

28 июня 2019 г.

Тенденция к постоянному увеличению числа торговых центров привела к тому, что перечень наиболее востребованного оборудования возглавили островные павильоны. Компактный, автономный, доступный для обозрения покупателей со всех сторон – торговый остров стал отличной альтернативой типовым магазинам. Расположить мобильный модуль можно в местах, где проходит основной трафик посетителей: в центральной галерее между стационарными бутиками, широком зале, зоне самообслуживания. А выбрать их можно на сайте https://s-mf.ru/catalog/torgovye-ostrovki/ из большого количества представленных там экземпляров.

Торговый остров – это самостоятельный мини-магазин, своего рода витрина с островным расположения, оснащенная полками для демонстрации товаров, прилавками и специальным местом, предусмотренным для реализатора продукции. При этом все пространство выставочной площади с любой стороны обращается к возможному покупателю, что обеспечивает широкий выбор. Так, при наличии хорошего оформления торговых стеллажей, а также витрин, обеспечивается возможность полноценного обзора продукции и эффективного торгового процесса. Итак, как выбрать торговый остров?

Выбор таких витрин будет зависеть от того, какими специфическими характеристиками обладает та продукция, которую вы намерены продавать. Большая часть торговых конструкций островного типа предусматривает поштучную реализацию товаров небольших размеров. Это может быть продажа чехлов и других принадлежностей для сотовых телефонов, часов, косметической и парфюмерной продукции, ювелирных украшений, телефонов, очков, и пр. Торговые островки делятся в зависимости от из размера.

Островные конструкции минимального размера (как правило, два на два метра) способны разместить продавцов, у которого остается небольшая возможность для движения среди витрин, которые его окружают. При этом размеры витрин (глубина) не более четыреста миллиметров. Такие островки подойдут для туристических агентств и т. п., где не важна раскладка товаров. Плюсом данного типа конструкций является маленькая плата за аренду из-за небольших размеров.

Торговые островки оптимального размера достигают от шести до девяти квадратных метров. Они способны удобно поместить как реализатора, так и товар на витрине с возможностью создания небольшого запаса, который, в свою очередь, размещается в нижнем накопителе. Центр таких конструкций поместит маленький стол, предназначенный для компьютера и того, чтобы делать на нем записи. Это наиболее распространенный вид конструкций, который впоследствии легко повторно продать.

Островки максимальных размеров можно встретить гораздо реже и их производят, как правило, в индивидуальном порядке в специальном расчете на тот или иной участок, где его в последующем устанавливают. Процесс согласования размещения таких островков в крупных магазинах и торговых комплексах бывает проблематичным. Кроме того, арендная плата за него будет достаточно высокой из-за больших размеров. 

834 просмотров
0 комментариев (+добавить)

Подписка на новости

Будут ли реализованы все идеи президента, озвученные в послании Федеральному собранию?