RPI 2019

Новости [экономика]

Удобный виджет для успешного бизнеса

20 декабря 2016 г.

Сегодня достаточно развита торговля через интернет. Многие стараются организовать свой интернет-магазин. Но далеко не каждый задумывается о том, насколько сложно не только привлечь клиента, но и удержать его до того момента, когда он все-таки решит совершить покупку.

Теперь такая задача значительно упрощается с появлением нового сервиса обратный звонок с сайта.

В чем заключается суть сервиса

Сервис обратного звонка – это новое слово в торговле. Принцип его работы заключается в поиске клиентов, заинтересованных в товаре, предоставленном на данном сайте. Определить заинтересованность клиента достаточно просто. Если посетитель совершает множественные переходы по страницам сайта, проводит на них значительное количество времени, временами повторяя уже сделанные переходы, то можно сделать вывод, что такого его определенно что-то заинтересовало.

После того как заинтересованный посетитель найден, сервис обратного звонка постарается удержать его путем совершения этого самого звонка. Виджет, работающий на сайте, совершит одновременно два звонка: один посетителю, а второй – менеджеру. Далее менеджер и посетитель могут обсудить интересующие вопросы. Отметим, что на совершение обратного звонка уходит не больше 28 секунд.

В чем заключается удобство сервиса

Задумайтесь, как часто заинтересованные клиенты звонят в службы поддержки различных сайтов? Крайне редко. Причиной тому становится проблема соединения с менеджерами и операторами. Нередко последние не отвечают на звонки, так как заняты, либо отсутствуют на месте. Также многие клиенты просто отказываются от звонков из-за того, что соединения приходится ждать очень долго.

Такая услуга как обратный звонок решает все эти проблемы, повышая уровень продаж. Теперь не заинтересованный клиент вынужден звонить менеджерам сайта, а сами менеджеры, выискивая потенциального покупателя, звонят и предлагают ему товар фирмы. Кроме того, клиентам не нужно тратить время на ожидание ответа на звонок.

Используя данный сервис, вы сможете увеличить уровень продаж путем привлечения именно заинтересованных клиентов. Если же человек не заинтересован, а забрел на странички портала случайно, то виджет проигнорирует такого посетителя, не вызывая у последнего раздражения. В поле активности виджета попадут лишь те, кто активно переходит со страницы на страницу и возвращается на сайт несколько раз.

740 просмотров
0 комментариев (+добавить)

Подписка на новости

2018 3

Будут ли реализованы все идеи президента, озвученные в послании Федеральному собранию?